Translate

13 марта 2013 г.

Я люблю, когда мамочка смеётся ;)

Это просто удивительно!!!
Такой крошка, а уже столько понимает!
Это о моём Котике - о сынуле Ярославе Николаевиче.

"Специалисты отмечают, что развитие чувства юмора - один из показателей психического развития ребенка..." - ой, как это умно, но можно сказать проще.

Я люблю, когда мамочка смеётся!

Уже давно я стала замечать, что иногда сынуля заразительно заливается не только потому, что ему смешно, иногда он хочет и нам доставить удовольствие.


***

Степан (дядя) заигрывает с племяшом (называет его иногда "Мой пельмешек") - "чихает", Ярусе это очень нравится - жмурится от удовольствия, смеётся. Но смеётся не сразу, а только после того как "проверит", смотрит ли на него Степан.

Вот так и играют - "Ап-чхи!" - пауза (Кисуля хитренько следит, когда Стёпа откроет глаза и посмотрит на него) - Всё, заметил что дядя, мама и папа улыбаются/смеются ;) - Взрыв хохота с подвыванием и хрюканьем!!! Мой маленький сладкий конферансье ;)

***

Утром, пока одеваюсь - показываю где у мамы животик. Тук! Тук-тук-тук-тук! Тук-тук! - звонко шлёпаю по своему животу ладошками. Потом возимся с Кисулей на кровати, я ловлю его переворачиваю... и дую ему в животик и характерным звуком - "пукаю". Визги удовольствия, смех...

Ярослав, видимо, решил, что не только взрослые могут "пукать" малышу в животик - он тоже может "отомстить" маме. Теперь, как только видит голый живот, сразу мчится на четвереньках ко мне, спотыкается, падает моськой прямо в теплый мягкий (кубики утонули) мамин животик и "пукает" от всей души - долго громко щекотно и со слюнями! Невозможно удержаться от смеха! Последнее время использует для "пуканья" любые голые части тела, до которых может дотянуться - папины плечи, мои руки-ноги, живот, даже сисю. А глаза - хитрющие!

***

Я - гордая тем, что 9-месячный малышок научился по приглашению "пукать" мне в живот, - спешу продемонстрировать номер бабушке.

Вот голый животик, "шлёп-шлёп-шлёп"-приглашение, Яруся торопится, не успевая перебирать ручонками, бухается на меня, но вместо того чтобы дуть - смачно кусает меня за складку на неидеальном боку - Шутить изволите?! - смешно, но не мне... Молочные зубки очень острые ((

Интересно, он сам до этого додумался, или показал кто? То ли ешё будет!?

Малыши в это возрасте такие прикольные! Примеряют разные эмоции, выражения лица, звуки, манеры - скорчит рожицу - хоть стой, хоть падай, какой забавный! Маленькая мартышка )))

1 комментарий:

  1. Ох, какой сладкий возраст! Все - все записывайте, это потом несказанно приятно читать. Уже через полгода оглянетесь и не поверите!

    ОтветитьУдалить