Translate

9 марта 2013 г.

Я - мама! Как это было - 1

Часть 1
(читать Часть 2)

Всё. Мы решили - хотим бэбика.
Начали работать над этим...
"Нет - сигаретам, алкоголю, вредной еде!"
Я кушаю витаминки Е и фольку - так гинеколог посоветовала. Коля тоже ест горошки-витаминки.

Что такое? Сразу не получается!.. Как так?!
Начинаем читать специализированные форумы - страшилка на страшилке. "Знающие" тёти предрекают, врачи предостерегают, "бывалые" советуют...

Я поддаюсь этому неврозу пытающихся забеременеть -
1) Каждое утро - Базальная температура;
2) Регистрация на нескольких сразу форумах для потенциальных, будущих, настоящих мамочек;
3) чуть ли не Это по расписанию...

Мастера Недоделкина хватило на 3 месяца Календаря Базальной температуры (за это время я узнала много нового и интересного о "наших" гормонах, овуляции, благоприятных днях; купила личный градусник; научилась строить сложные и красивые диаграммы-графики в Excele).

Один умный человек посоветовал, дословно - "Забить на всё это дело и наслаждаться процессом".
Вольно или невольно, но мы так и сделали, расслабились, отдохнули с друзьями, попили немножко (только не ругайтесь) пива, натанцевались в пабе - в общем, по всем признакам выходило, что и в этом месяце - "Мы пролетаем..."

Ан, нет... и как в анекдоте про бурундучка...
Заветные 2 чёткие полосочки на тесте - Оно!

Ну как так? Я чё-то себя беременной не чувствую... Где мой токсикоз?
Очень пригодилась привычка сразу с утра хавать какие-нибудь печеньки и грызть ржаные хлебцы по дороге на работу. Как только начинает подташнивать (ну как без этого - Вот тебе, Машенька, и токсикоз - наслаждайся) - сразу сухарик в зубы, и до завтрака дожить можно.

Животик стал расти, а утренняя тошнота уже почти не донимала - главное, вовремя покушать и не оставаться голодной.
Я за собой "беременных особенностей" не помню, скорее всего, у Коли иное мнение, но мы его спрашивать не будем ;).

Страшилки бывалых будущих мамочек говорили - Будет трудно, сложно, неудобно, невозможно...
Когда? Когда станет трудно? Где моё сложно - по лестнице я и до беременности тяжеловато поднималась, и малыш здесь не при чём, а причем - Большая Попа и отсутствие тренировки!!!

Я всё ждала и ждала, когда же будет, ну прямо, трудно-трудно и неудобно из-за Животика - а оно не наступало.
Мы с Животиком приспособились друг к другу: он медленно рос - я купила удобные брючки для мамочек, я завязывала шнурки - он удобно отодвигался чуть в сторону и не мешался, мы с ним до последнего помещались во все мои куртки, а потом настала теплая весна.

16 недель - Бабочки в животе, вот вы какие! Это незабываемо, конечно, впервые ощутить эти нежные прикосновения внутри. Нам обоим это очень нравится.

Ну уж куда совсем без неудобств? Мы с ним спали на боку, то на одном, то на другом, не могли нормально подстричь ногти на ногах, нельзя было поесть огурчиков и попить, сколько хочешь, воды - основное неудобство... Я, вообще, водохлёб ещё тот и очень страдала от ограничения в жидкости. (А из-за 2, я не преувеличиваю, маминых маринованных огурчиков пришлось неделю каждый день ездить "за тридевять земель" в дневной стационар под капельницу)

О кульминации всего этого предприятия думать совершенно не хотелось... Надо отметить, что я ужасно боюсь родов - до слез, до судорожных обнимашек с подвыванием: "Коля, я боюююююсь!!! А можно как-нибудь по-другому?" Я бы ещё с годик походила беременная...

"Вот устанешь от беременности, от живота, от одышки - будешь сама хотеть поскорее родить."
На узи мне говорили, что малыш будет больше нормы, да и муж хотел богатыря в 5 кг, а я всё уговаривала его не рости слишком сильно, чтобы мамочке было легче его рожать.

На втором узи нам сказали - 100 % пацан. Папа очень обрадовался - Папа Сына!
Подбор имени был жарок и шел методом исключения. Варианты Коли: Игорь, Олег, Максим, и разнообразные Славы. Мои варианты: Николай, Тимофей, Дмитрий, Павел, из всех Слав мне больше нравился Ярослав, его и выбрали, правда был ещё вариант Герман, но недолго... (никоим образом не хочу обидеть носителей этих и всех других замечательных имён, мы выбрали одно - для нашего пузожителя!)

Попутно с беременностью, мы купили квартиру, сделали ремонт (огромное спасибо родителям - будущим бабушкам и дедушке, и остальным участникам) и переехали в квартиру.

Близился ТотСамыйДень... Я, вроде, всё предусмотрела, пакеты собрала, будущему молодому папе указания дала - всё, ждем...

2 комментария:

  1. Интересно пишите! У нас тоже не сразу получилось с 4 месяца, по началу парилась и расстраивалась, потом узнала про овуляцию, вот благодаря ней и зачали )

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, wannababy! Вы Мой Первый Комментатор в этом юном блоге - и я очень этому рада!!! ;)
    Спасибо, что поделились )))

    Действительно, "до того как" я даже и не знала, что у нас всё так мудро и четко устроено.

    ОтветитьУдалить