Translate

15 ноября 2014 г.

Вчера... сегодня... завтра.


Всем привет!
Что-то давно не писалось... Ну и ладно...

Предыстория такова - мы с сынулей отправились в творческий отпуск к бабушке, в Псковскую область в славный город Опочка. Естественно все мои вдохновения (и хомячий чемоданчик со всми тканюшками-пуговками-шармиками) отправились вместе со мной.

Под тёплым солнышком (в конце февраля уже и снег весь стаял - для Псковской области событие небывалое, а в марте вообще и до +17 днем бывало - красота!) мишки появлялись один за другим довольно проворно.




Берни поселился у моей подруги Натальи в деревне Деяны.
  
Потом и бабушка захотела сделать мишку...



И по одной выкройке из одной и той же ткани (выкройку немного поменяли в процессе) получились мишки Тихон и Елизавета. Своего рода совместный пошив.
Одежду мишек в русско-народном стиле придумывали вместе с бабушкой, а уж залихватский картузик с розочкой - это дело моих рук, моя Гордость - до чего он мне самой понравился! (простите, если немного нескромно).


Параллельно появился мишка Рома (братишка Мориса) - юный, наивный и удивлённый, беззащитный какой-то - настоящий Ромео, только Рома :) 



И тут нас пригласили на Выставку! На самую первую! На самую настоящую выставку в районном Доме Культуры!

Кто-то может подумать : "Фи. Всего-то районный дом культуры..." А для меня это целое событие!!!

Мы продумывали, как посадим мишек, как украсим своё местечко... Я нашла в дедушкиной мастерской старый чемодан, уж не знаю из чего он... Коричневый, с пластмассовыми накладками на углах, с двумя замками-защелками, и обклеенный изнутри бумажными обоями - Настоящее Сокровище - Мишкин Чемоданчик!!! 


Бабушка сшила лоскутный матрасик, я сделала задник из обычной оберточной бумаги и фетра - обеденный стол, окошко и часы с кукушкой (эх, семейное фото в рамочке не успела сделать). Мишки впятером прекрасно поместились в чемодан, да так и поехали на выставку...

Почему впятером?




Потому что за день до выставки появилась мишка Незабудка, с бабочками на ушках и лапках. Любознательная и наивная малышка Незабудка очень любит бабочек, несколько бабочек поселились у неё на ушках и лапках - Щекоооотются!!! Шуршат крылышками... Греются на солнышке!

Вот так плодотворно мы съездили на природу и провели творческий отпуск. Да и погода очень радовала и показала всё своё разнообразие от почти летнего тепла до весенней снежной метели с ветром и крупными хлопьями снега.

А летом наступило затишье...

То поехали в Бобруйск (Беларусь) ко второй бабушке, то опять вернулись в Опочку... Но мишки шиться не хотели никак :(
Сентябрь... Начало октября... тишина...

И увидела я интересную выкройку, в магазине у Елены Юхановой... И купила для вдохновения, тем более плюшик новый давно уже у хомяка за щечкой томится - неприменённый. Применила.

Появился у меня новый плюшевый зверь.


Первенький, по-моему ничего так себе получился... Вот уж не думала, что плюш советский - такой сложный материал. Иллюзий по поводу первенца не питаю - и кривоват немного, и инструкцию к выкройке Елены Юхановой (тут же и на оригинал можно полюбоваться) я невнимательно читала - ухи увеличила, и по-мелочи накосячила немного Выкройка очень удобная, рабочая, просто кое у кого (естественно, сама на себя бурчу) глазки невнимательные )))

У него и имени-то ещё нет... Да и рода-племени неопределённого - то ли кот, то ли лис синий, то ли вообще снежный фенек?

А потом захотелось мне попробовать сшить символ Нового Года 2015 - Овечку.
И появилась овечка Зоуи. Почти балерина...


(в данный момент она в почтовой коробочке едет в свой новый дом в Самару к Оксане Торопчиной)

Вот такие дела...
Немного похвасталась...

#няммишка #nyammishka #teddybear #мишкатедди

Комментариев нет:

Отправить комментарий