Translate

23 февраля 2015 г.

Как помыть волосы пищевой содой

Всем привет!

И вот мой новый эксперимент с мытьем головы без применения шампуня.
Примерно неделю назад я помыла голову обыкновенной пищевой содой, и теперь могу поделиться своими впечатлениями об этом способе.

Существует несколько способов мытья волос содой, я остановилась на самом простом - 1 столовую ложку с горкой пищевой соды растворила в 1 стакане горячей воды. Пока сода растворялась, вода успела немного остыть (ещё я заранее приготовила уксус и чистую столовую ложку).
Этим насыщенным раствором соды можно мыть волосы, для этого над пустым тазиком на влажные волосы аккуратно выливаем раствор соды и массируем кожу головы, излишки капают в тазик, их собираем и опять выливаем на голову, и так несколько раз... Содовый раствор немного пенится и на ощупь мыльный, очень быстро и эффективно очищает волосы.
Затем надо смыть соду с волос проточной водой и ополоснуть волосы в уксусной воде (2-3 ст.л. уксуса на тазик воды)

Что мне понравилось в этом способе: быстро можно приготовить "шампунь", волосы очень чистые - "скрипят", сода быстро вымывается из волос, как обычный шампунь (не то что ржаной способ), волосы оставались чистыми на вид и на ощупь рекордные 6 дней.

Что мне не понравилось: волосы слишком чистые, слишком обезжиренные, после высыхания -  волосы легкие и пушистые, но очень сильно электризуются, не лежат в прическе - непослушные, нет такого устойчивого объема, как после ржаного шампуня.

Результат: способ имеет место быть (при крайней необходимости помыть голову здесь и сейчас, например, в походных условиях), но моим волосам он не подошёл. Но не буду от него категорически отказываться, так как можно попробовать сочетать мытьё содой с какой-нибудь питательной маской - после.

Почему сравниваю, потому что сегодня опять помыла голову ржаным "шампунем" и сижу - балдею! Теперь точно понятно - это мой способ, хоть и дольше подготовка и сам процесс, но результат того стоит!

Если интересно, почитайте о других моих экспериментах с мытьем головы нетрадиционными (а на самом деле самыми, что ни на есть, традиционными) продуктами и веществами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий